О проекте
UFS travel — онлайн-сервис путешествий, работающий с 2003 года. Платформа помогает организовать комфортную поездку не выходя из дома. На UFS можно купить билеты на поезд, электричку, самолет и автобус, забронировать гостиницу и приобрести тур. Ежедневно UFS travel посещают 1 млн человек.
Для клиента UFS был специально разработан фид и логика автоматического создания рекламных кампаний, которая позволяет создавать уникальные динамические объявления
В этом кейсе расскажем, как мы работали c компанией UFS Travel
На основе данных фидов и дополнительных параметров в них, мы можем за нескольких часов создать любое количество объявлений и ключевых слов, с возможностью приземлять пользователя на конкретную страницу по тем билетам, которые максимально выгодны для продажи, на которые повышается спрос в конкретном регионе и т.д.
За счет смены счетчика GA и стабильного бюджета в декабре удалось собрать достаточно данных для дальнейшей оптимизации кампаний
Наблюдается устойчивое падение популярности бренда и брендового трафика, которое приводит к общему увеличению инвестиций в одну продажу с контекстной рекламы
Наблюдается устойчивое падение бесплатного (органического) трафика из поисковых систем, при общем росте трафика в тематике, что в совокупности приведет к дальнейшему увеличению инвестиций в каждую продажу с рекламных каналов.
Создан большой массив кампаний по тематическим запросам
В зависимости от имеющегося бюджета включались или выключались кампании в соответствии с тем, какое кол-во транзакций и по какой цене они приносят. Аналогичные изменения вносились на уровне групп объявлений и ключевых фраз
54 кампании
23510 объявлений
56796 – ключевых слов
Кампании по брендовым запросам с разделением на ключевые регионы
По согласованию с клиентом РК разделены на приоритетные регионы
На основе выгрузки клиента создан огромный массив ключевых запросов и текстов объявлений из точки в точку.
Благодаря использованию операторов, фиксирующих порядок слов в запросе, по ключевой фразе «Москва-Санкт-Петербург» показывается реклама именно этого направления, и в свою очередь при обратном порядке слов срабатывает соответствующий другому порядку слов заголовок. Что позволяет приводить пользователя на конкретную посадочную страницу.
На графике видно, что на протяжении всего года, единственный месяц, в котором был выделен бюджет, который можно было распределить на менее конверсионные запросы для проведения экспериментов – декабрь.
Остались вопросы, которые вы хотели бы обсудить?
Наши услуги подойдут вам, если вам требуется привлечение новых клиентов и ваш бизнес подходит под одну из сфер:
-Услуги
-Опт
-Недвижимость
-Товарка
-Производство
-Инфобизнес
-Розница
-Строительство
-Ресторанный бизнес
-IT сервис / Приложение
Консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает. В процессе общения мы обсудим с вами следующие вопросы:
Copyright 2024 © All Traffic Group