В этом кейсе расскажем, как мы работали c агрегатором такси Gett
Целью клиента являлось поддержание маркетинговой активности в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Работали с клиентом с 2015 года
Агентство Интернет-продвижения
Пишите нам
в мессенджеры:
О проекте

Gett — израильская компания, предоставляющая сервис такси в 72 городах Израиля, 100 + городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке. Компания является агрегатором, и позволяет лицензированным таксопаркам получать заказы от пользователей мобильного приложения (Android, iOS а также BlackBerry OS). С помощью приложения ведется отслеживание местоположения такси и может производиться оплата услуг поездки.

Целью клиента являлось поддержание маркетинговой активности в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Мы работаем с клиентом с октября 2015-го года по сей день. С тех пор KPI множество раз менялись, с 2018-го года фокус компании направлен на рекламу приложения в системе Яндекс Директ и основным ключевым показателем является количество повторных поездок, заказанных через мобильное приложение с большим фокусом на пользователей операционной системы iOS
Цель клиента

  • Увеличение количества установок мобильного приложения и увеличения количества повторных поездок.
  • Снижение стоимости заказа повторной поездки в приложении минимум в 2 раза за действие.
Препятствия на пути к цели

  • Яндекс Директ не лучшим образом подходит для рекламы мобильных приложений из-за сравнительно недавнего существования соответствующего типа рекламных кампаний, малого количества автоматических стратегий и отсутствия возможности оптимизации рекламы по цене целевого действия а не только по установке приложения
  • На момент передачи аккаунта кампании давно не обновлялись, не чистилась семантика, не были актуализированы тексты объявлений.
  • Технически нельзя было воспользоваться автоматическим оптимизатором, во-первых по причине того, что интеграция с аналитической системой для приложений, даже на данном этапе, не позволяет Яндекс Директ получать какие-либо другие данные кроме количества установок, чтобы на них оптимизировать цену целевого действия, которая для клиента, является основным показателем.
Инструменты:

  • Яндекс Директ
Кампании для рекламы мобильных приложений
Реклама мобильных приложений — формат объявлений, с помощью которого можно продвигать приложения для iOS и Android. Такие объявления показываются в мобильном поиске Яндекса и в самой большой партнерской сети рунета — Рекламной сети Яндекса, на мобильных устройствах, с которыми совместимо приложение. Специальный формат объявлений с кнопкой «Загрузить», картинкой, иконкой, ценой и рейтингом приводит пользователя прямо на страницу приложения в магазине. Без лишних кликов. Все элементы подгружаются автоматически, а обновляются — каждые сутки.

  • Система аналитики: AppsFlyer
AppsFlyer — это ведущая в мире платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Обладает набором высокоточных инструментов для отслеживания качества трафика, объемов установок и целевых действий, а также обладает возможностью интеграции с большинством рекламных сетей на рынке.
Решение
1) Остановлены рекламные кампании по конкурентам и общим запросам, которые не укладывались в KPI
2) Заменены списки ключевых слов и тексты, для обеспечения лучшего вхождения ключа в заголовок объявления
3) Изменена структура кампаний. Задействовано по одному ключевому слову в группе. В ротацию добавлено по два дополнительных объявления.
4) В качестве проверки гипотезы о том, что возрастное ограничение влияет на объем трафика, возрастной ценз был максимально снижен.
5) Использован таргетинг по интересам - “Широкий интерес” который позволяет привлекать пользователей других категорий приложений, поскольку приложение вызова такси достаточно универсальный продукт.
6) Добавлено новое ГЕО: Санкт-Петербург для расширения охвата аудитории
7) Запущены медийные кампании для поддержки поисковых кампаний (Что-нибудь, что представляет РСЯ)
8) Включена автоматическая стратегия оптимизации во всех кампаниях (либо что-то что представляет нейросеть или искусственный интеллект)
9) Очищен и актуализирован список минус слов
Результаты Android:
Увеличение количества поездок на 10,34%
Снижение CPA на 54,17%
Результаты iOS
Увеличение количества поездок на 27,54%
Снижение CPA на 77,98%
Выводы

● Реклама мобильного приложения по брендам конкурентов не эффективна, поскольку пользователи мобильных устройств чаще всего вводят название бренда когда уже готовы установить приложение именно этого бренда. Даже если рекламе удастся переманить пользователя, цена конверсии может быть намного выше полученной от неё прибыли.

● Автоматические стратегии в рекламе мобильных приложений эффективнее ручной настройки ставок для каждого ключевого слова.

● Не было обнаружено достоверных данных о влиянии возрастного ограничения на объем охватываемой аудитории в Яндексе. Обнаружены лишь нерепрезентативные флуктуации в объемах установок, напрямую не указывающие именно на влияние данного фактора.

● Использование медийных кампаний параллельно с рекламой мобильных приложений позволяет снизить стоимость установки и целевого действия, за счет привлечение большего количества целевых пользователей.
Давайте начнем наше знакомство с бесплатной консультации
Консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает. В процессе общения мы обсудим с вами следующие вопросы:
Составим майнд-карту
с инструментами, которые необходимо внедрить для достижения поставленных целей
Определимся с целями, которые вы хотите достичь благодаря рекламе
Проанализируем вашу текущую ситуацию и проблемы в привлечении новых клиентов
Георгий Масанкин
Глава AllTrafficGroup
Получите бесплатную консультацию
Напишите нам в Telegram ваш вопрос - ответим в самое ближайшее время