Стратегия
Перед тем, как создать стратегию продвижения мобильного приложения в AdWords, необходимо понимать, какие бизнес-модели существуют на рынке приложений:
1. Коммерческое приложение, за использование которого взимается плата. В данном случае рекламодатель должен понимать свой LTV. Тут больше подходит рекламная кампания на поиске, так как такие приложения чаще всего создаются под уже существующий рынок, и высокая цена за клик может быть оправдана.
2. Информационное приложение, монетизация через продажу рекламной площади. Здесь нужно привлекать трафик по минимальной цене и для этого варианта отлично подойдет реклама в КМС. По сути владелец приложения зарабатывает на том, что покупает трафик дешевле, а потом перепродает его дороже другому рекламодателю.
3. Приложение для существующих клиентов. В данном случае идет речь о приложениях, которые усиливают взаимодействие рекламодателя с существующей аудиторией. Идеально подойдет вариант ремаркетинга на поиске и в КМС для тех, кто уже сотрудничает с рекламодателем.
В текущем кейсе специалисты All Traffic Group столкнулись со 2-м вариантом. Исходя из этого, была разработана следующая стратегия:
1. Создание рекламной кампании в КМС со следующими вариантами таргетинга:
· Места размещения + демографические данные;
· DSK + демография;
· Специальные аудитории.
2. Оптимизация рекламной кампании на поиске.
Для КМС использовали обычный редактор, без специальных баннеров, так как это снижало затратную часть работ для клиента и подходило его целям. К тому же редактор очень хорошо работает с мобильными приложениями и делает качественные графические баннеры: