Услуга: контекстная реклама в Google AdWords. Клиент: мобильное приложение Lol in one. Регион: США. Период работы: 2 месяца. Затраты: 200$ Результат: 144 установки мобильного приложения
Перед тем, как прийти в агентство, клиент самостоятельно пытался создать и оптимизировать рекламную кампанию в AdWords. В итоге потратил довольно большой бюджет и не достиг желаемой цели.
PPC-специалисты сделали аудит рекламных кампаний клиента и обнаружили множество неточностей и ошибок:
· Основная аудитория клиента находится в США, а трафик из контекста был из Бразилии;
· 30% трафика приходило из устройств, которые не поддерживают текущую версию мобильного приложения;
· В основном трафик был из поиска, и стоимость клика была выше целевой в 10 раз.
В итоге за 130$ клиент получил 12 установок и в большинстве они были из стран Латинской Америки.
PPC-специалисты сформировали стратегию, которая отвечала поставленной цели заказчика.
Кратко о приложении. Lol in one предназначено для фанатов League of Legends, в котором любители этой культовой игры могут следить за новостями, турнирами и смотреть стримы с событий. Приложение автоматически собирает полезную информацию из Reddit, Twitter, Facebook, Youtube и официального сайта League of Legends, конвертирует этот контент в удобный формат для пользователей iPhone.
Цель: Получить 100 установок из США для увеличения количества отзывов о приложении, которые впоследствии дадут естественный рост в сервисе iTunes.
Стратегия Перед тем, как создать стратегию продвижения мобильного приложения в AdWords, необходимо понимать, какие бизнес-модели существуют на рынке приложений:
1. Коммерческое приложение, за использование которого взимается плата. В данном случае рекламодатель должен понимать свой LTV. Тут больше подходит рекламная кампания на поиске, так как такие приложения чаще всего создаются под уже существующий рынок, и высокая цена за клик может быть оправдана.
2. Информационное приложение, монетизация через продажу рекламной площади. Здесь нужно привлекать трафик по минимальной цене и для этого варианта отлично подойдет реклама в КМС. По сути владелец приложения зарабатывает на том, что покупает трафик дешевле, а потом перепродает его дороже другому рекламодателю.
3. Приложение для существующих клиентов. В данном случае идет речь о приложениях, которые усиливают взаимодействие рекламодателя с существующей аудиторией. Идеально подойдет вариант ремаркетинга на поиске и в КМС для тех, кто уже сотрудничает с рекламодателем.
В текущем кейсе специалисты All Traffic Group столкнулись со 2-м вариантом. Исходя из этого, была разработана следующая стратегия:
1. Создание рекламной кампании в КМС со следующими вариантами таргетинга: · Места размещения + демографические данные; · DSK + демография; · Специальные аудитории.
2. Оптимизация рекламной кампании на поиске. Для КМС использовали обычный редактор, без специальных баннеров, так как это снижало затратную часть работ для клиента и подходило его целям. К тому же редактор очень хорошо работает с мобильными приложениями и делает качественные графические баннеры:
В связи с отсутствием конкуренции в поиске приняли решение оставить данную кампанию, сделав ряд изменений в настройках. После изменений стоимость клика снизилась, но этого было недостаточно. Цена за клик была все еще выше $1, а эффективность — ниже, чем при аналогичных затратах в КМС, что никак не вписывалось в первоначальную стратегию. Поэтому от кампаний в поисковой сети пришлось отказаться в пользу контекстно-медийной.
Рекламная кампания, работая в течении 2-х месяцев, дала более 100 установок, 8 отзывов и 40 оценок, что позволило повысить позиции приложения с 36-го места до 7 в естественной выдаче iTunes.
Вывод · Перед тем, как заниматься продвижением мобильного приложения, мы продумали стратегию и сделали просчет по целевым KPI (максимальная цена за установку, цена за клик).
· Благодаря тому, что мы учитывали бизнес-модель рекламодателя у нас получилось правильно управлять рекламной кампанией в AdWords.
· Для достижение целей мы использовали правильные инструменты, а также мы знаем, что даже самые простые из них (как, например, редактор объявлений в КМС), могут приносить хорошие результаты.
· Не всегда более горячая аудитория из поиска лучше конвертируется и соответствует бизнес KPI, чем аудитория из КМС.
Давайте начнем наше знакомство с бесплатной консультации
Консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает. В процессе общения мы обсудим с вами следующие вопросы:
Составим майнд-карту с инструментами, которые необходимо внедрить для достижения поставленных целей
Глава AllTrafficGroup
Определимся с целями, которые вы хотите достичь благодаря рекламе