Кратный рост на волне сумасшествия
Итак, после того как наша организация была добавлена на карты, мы принялись изучать факторы которые влияют на ранжирование. То есть как поисковик определяет, какую компанию показать на карте?
Представлю все списком, поскольку на выяснение этих показателей, было потрачено уйма времени, денег и нервов. Критериев больше 21, по версии издания MOZ, их восемь, мы же выделяем наиболее эффективные четыре, которые суммарно дают половину результата. Оптимизация остальных показателей может занять значительное время, либо требует использования специальных сервисов. Итак вот список.
· NAP (Name, Address, Phone) — эти данные должны строго соответствовать информации на вашем сайте, если сайта нет, то информации в других каталогах или локальных сайтах каталогизаторов. Отнеситесь к этому шагу очень ответственно. После того как мы подтвердили информацию о компании в Яндекс Справочнике и Google Мой Бизнес, позиция сайта заказчика поднялась со второй страницы, на третье место первой страницы.
· Подбор рубрик. Необходимо максимально полно выбрать оптимальные рубрики, которые бы максимально точно поясняли пользователям, чем занимается ваша организация.
· Отзывы. Чем больше положительных отзывов от пользователей, тем лучше. Важно, чтобы они были настоящими или хотя бы таковыми казались (но мы ни к чему не призываем). В противном случае, есть риск ухудшить репутацию компании. Стоит отметить, что Яндекс учитывает не только прямые отзывы, но и отзывы на сторонних ресурсах.
· Общий рейтинг. По умолчанию компании присваивается скрытая оценка 5 из 10, а после трех оценок рейтинг отображается. При этом 11 положительных голосов могут поднять рейтинг до 9.7.
Итак, что же было сделано. Мы оптимизировали описание карточек и оформили их как следует (добавили фото, видео, телефоны, адреса), наполнили реальными (!!!) отзывами клиентов с помощью специального сервиса. Теперь оставалось лишь наблюдать за результатом и вовремя отслеживать статистику.
Результат «до» и «после» можно увидеть ниже.