В этом кейсе расскажем, как продвигали вебинары по психологии
Задача: Получать качественные регистрации на бесплатные вебинары и в лид-магниты по цене не дороже 30 рублей
Агентство Интернет-продвижения
Пишите нам
в мессенджеры:
Ход работы

Первый вебинар, с которого мы начали работу — на тему отношений с собственной матерью.
Акцентируем внимание только на этом вебинаре. Остальные пройду по касательной — похвастаюсь результатами
Сначала результаты

Для тех, кому ход работы неинтересен, пожалуйста, результаты:
• Потратили: 29 887 ₽
• Получили регистраций: 2 705
• Цена регистрации: 11,05 ₽
Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу
Аудитории. Начало

Работу начали с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей.
Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргетингам не подходит. Также в рекламном кабинете Facebook нет функций сбора по аккаунтам конкурентов или профильным сообществам, как это сделано Вконтакте.
Да, можно для вида поставить интересы вроде «психология», «личностный рост», «воспитание детей». Но мы же с Вами понимаем насколько размытыми являются эти категории?
Упор необходимо делать на совершенно другой инструмент.

О каком инструменте идет речь?
Что в таком случае позволит собрать целевую аудиторию в пределах Instagram?
Грамотная работа с болями целевой аудитории, призывом на рекламном объявлении, текстом на посадочной странице.
Если Вы «зацепите» человека актуальным тизером и правильно проследите цепочку его «боли», а потом предложите решение — аудитория будет качественной и целевой.
Внутри агентства мы называем это сегментированием аудитории через объявления.

Но аудиторию нужно выбрать
Давайте расположим аудитории в порядке степени их приоритета в работе. В зависимости от их наличия и объемов в Вашем рекламном кабинете распределяется бюджет рекламной кампании.

Наш топ аудиторий

1. Взаимодействие с аккаунтом Instagram за 365 дней, суженное до необходимой возрастной группы.
Самая тёплая аудитория, которая знает спикера в лицо. Является приоритетной в продвижении бесплатных продуктов. Её размер зависит от количества подписчиков аккаунта и бюджета, который уходит на его продвижение.

2. Look-alike по покупателям.
Логичный и действенный способ найти тех, кто не только посетит «бесплатник» но и купит в будущем основной продукт.
При наличии пикселя Facebook на страницах сайта и правильной разметке событий, у нас уже могут быть аудитории собранные на основе события «Покупка».
Загружаем базу всех, кто оплачивал заказы и делаем по ним Look-alike (похожую) аудиторию.

3. Look-alike по не завершившим заказ.
Второй этап на пути клиента к оплате курса. Эта аудитория проявила прямой интерес — заполнила заявку на платный продукт, но не совершила оплату.
Лучше всего собирать людей с помощью пикселя Facebook по этому событию.

4. Look-alike по посетителям сайтов платных продуктов.
Визит на сайт платного продукта — третий этап в порядке «отдаления от целевого действия».
Эти пользователи проявили интерес и зашли на сайт. Пусть даже для того, чтобы уточнить цену. Собираем их и создаём похожую аудиторию.

5. Широкая аудитория.
Тут мы исходим в первую очередь из демографических характеристик аудитории. В нашем случае это 25-45 лет, женщины, гео — РФ.
Всегда можно поделить группы объявлений более конкретно, например: Москву, Санкт-Петербург, города-миллионники и регионы.
6. Ретаргетинг: посетители сайта, не прошедшие регистрацию.
Причиной ухода пользователя с сайта, без совершения целевого действия, могут быть разными. И если он ушёл без регистрации —это совсем не означает, что предстоящий вебинар для него не актуален.
Вы сильно уменьшите среднюю цену за регистрацию, если будете собирать тех, кто был на сайте, но регистрацию не прошёл. Чтобы потом догонять их рекламой с целью Охват.

Имейте в виду: при настройке рекламной кампании с целью Охват есть возможность установить частоту показов. Используйте это с умом и не выжигайте аудиторию навязчивой рекламой.

Напоминаю, что мы расположили аудитории в порядке их приоритета, то есть это — идеальная картина. В этом проекте так и получилось.

Совет: хотите увеличить платежеспособность широкой аудитории?
Единственный таргетинг, который показал себя хорошо в этом плане — «Часто путешествующие за границу». Знаете почему? Загранпаспорт имеют только 28% граждан России. Лишь 9% туристов выезжают за границу несколько раз в год.
С аудиториями все, бьем прямо в боли

Начинаем проработку проблем, которые решает наш будущий платный продукт. Заметьте, не бесплатный вебинар, а платный продукт.

Заголовки и призывы к действию
Facebook даёт возможность одновременно протестировать 10 изображений/видео и 5 текстов в одном объявлении.
Благодаря функции «Динамические креативы», он самостоятельно создаст и протестирует все возможные варианты загруженных элементов.
Наша задача — сформировать качественную базу для тестирования, и отсеять все, что не конвертит.
На каждом изображении должен быть уникальный заголовок, цепляющий нашу целевую аудиторию. Для вебинара про отношения с мамой использовали такие:
· Сложные отношения с матерью?
· Пора простить собственную мать! 
· Повторяете судьбу своей матери?
· Ссоры и обиды на мать опасны?
· Никогда не стану как моя мать! 
· Во всём виновата Ваша мама?

Тексты
Для полноценной работы Динамических креативов нужно 5 текстов.
В каждом тексте используем различные структуры, задаём наводящие вопросы и предлагаем наш бесплатный вебинар в качестве решения проблем.
Транслировать все 5 текстов не буду, остановлюсь на том, который принёс большую часть регистраций:
Вините маму в том, как сложилась Ваша жизнь?
Хотите узнать, как это влияет на Ваших собственных детей?
Меня зовут Екатерина. Я мама 11 детей и практикующий психолог уже 20 лет.
Весь свой опыт я вложила в вебинар, который сейчас можно посетить абсолютно бесплатно. Жмите «подробнее».
«Я и моя мама» – вебинар о том, к каким последствиям могут привести неверно выстроенные отношения и как этих последствий избежать.

Подбор изображений 
Очень важно относиться ответственно к подбору изображений, которые мы используем в рекламной кампании.
Пробить баннерную слепоту и при этом соблюсти соответствие тематики вебинара с изображением – задача не из простых.
Минимум половина успеха кроется в сочетании трёх вещей:
— пробили баннерную слепоту;
— вызвали необходимые ассоциации и эмоции у пользователя;
— закрыли на нужное действие; 

На поиск подходящих изображений всегда уходит значительный промежуток времени. Мы никогда не сдаёмся и до последнего ищем 10 разных изображений под каждую рекламную кампанию:
Обратите внимание, что в первом случае мы идём к позитивной мотивации и к изображению, которое вызывает тёплые чувства. А во втором злобная женщина смотрит прямо в душу.

Если показываете рекламу по холодной аудитории и тематика позволяет — обязательно протестируйте изображения ассоциативно относящиеся к теме вебинара (лид-магнита).
Результаты, анализ, масштабирование

Если все подготовительные этапы были выполнены с полной отдачей — результат не заставит себя ждать.

Усталость от выполненных работ как рукой снимет, когда в первые дни показа цена за регистрацию на вебинар составит заветные <30 рублей.
После — останется только следить за ходом рекламной кампании, масштабировать самые успешные аудитории и исключать те, что покажут себя плохо.

Далее мы запустили РК еще на 7 вебинаров с таким же успехом, цена за регистрацию там варьировалась от 8 до 15 рублей.
При этом получали мы от 1000 до 4000 регистраций. Вот пара примеров:
Выводы

За полгода темы вебинаров и лид-магнитов не повторилась ни разу. Мы постоянно решаем задачи привлечения аудитории с разными болями и запросами.

Цель — регистрация не дороже 30 рублей, которую изначально поставил перед нами заказчик, выполнена и продолжает быть актуальной.

Отчёт за весь период работы:
Потратили: 226 385 ₽
Получили регистраций: 18 862
Цена регистрации: 12,01 ₽
Давайте начнем наше знакомство с бесплатной консультации
Консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает. В процессе общения мы обсудим с вами следующие вопросы:
Составим майнд-карту
с инструментами, которые необходимо внедрить для достижения поставленных целей
Определимся с целями, которые вы хотите достичь благодаря рекламе
Проанализируем вашу текущую ситуацию и проблемы в привлечении новых клиентов
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в удобный для вас мессенджер
Или оставьте заявку на звонок
Георгий Масанкин
Глава AllTrafficGroup